Сегодня: 17 февраля (неделя 17.02 — 23.02)
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
Расписание сеансов:
место показа: Торгово-развлекательный центр «МАРМЕЛАД» (площадь Мира, д.7 )
телефон для справочной информации: (8634) 68-43-56
Друзья, теперь на нашем сайте Вы можете смотреть расписание показов и покупать билеты в кино
на Ваши любимые места в кинотеатре Чарли (г.Таганрог, ТРЦ "Мармелад"). Пока их не занял кто-то другой.
Купить билеты в "Чарли" и посмотреть расписание
P.s. «Кино в городе.ру» позволяет покупать билеты, но не бронировать. Почему? Мы считаем, что время дороже денег. Забронировав билет, вы приезжаете в кинотеатр за полчаса или час, чтобы выкупить билет. Другое дело, если Вы уже купили билет – Вы можете приехать когда Вам удобно.

Как купить и получить билет?

Покупка билета на сайте «Кино в городе.ру» – это всего 3 простых шага:

Шаг 1 – Выбор сеанса

Выберите интересный Вам фильм, дату и время сеанса:

Шаг 2 – Выбор мест

На схеме зала выберите свободные места. Серые квадраты на схеме – это занятые места. Места, которые Вы выберете, будут обозначены оранжевой иконкой. Выбрав места, нажмите кнопку “Продолжить”.

Шаг 3 – Оплата

Вам будет предложено ввести адрес Вашей электронной почты, на которую будет выслан электронный билет.
P.s. Пожалуйста, указывайте Ваш настоящий существующий адрес, иначе билет не дойдет!
Оплатите Вашу бронь банковской картой.

После успешной оплаты Вы увидите код Вашего билета. Подробная информация о заказе отправляется на указанный Вами адрес электронной почты.

Что делать с кодом билета?

Распечатайте письмо или запишите код билета. Придя в кинотеатр, подойдите к кассе. Сообщите кассиру Ваш код, получите билет и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь. Ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.

Приятного просмотра!

Что делать, если билет не пришел?

Возможные причины, по которым Вы не получили код билета:
  • Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinohod.ru в Вашу почтовую адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить билет заново.
  • Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как вернуть билет?

Вы можете вернуть онлайн-билет, если до начала сеанса осталось не менее 30 минут. Для возврата прочтите инструкции в письме с билетом или пройдите в раздел «Возврат билетов».
ВНИМАНИЕ: Если до начала сеанса осталось менее 30 минут, сеанс уже начался или уже закончился, по вопросам возврата необходимо обращаться в кассу кинотеатра или к администратору кинотеатра.

Возврат денежных средств происходит примерно через 5-7 банковских дней. Точный срок зависит от условий Вашего банка.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой были оплачены билеты. При оплате через сотового оператора возврат осуществляется на тот номер телефона, с которого была произведена оплата.

Служба поддержки:

Для вопросов о покупке/возврате билетов:
  • Почта: support@kinohod.ru
  • Горячая линия: 8 (800) 333-20-70 – звонок по России бесплатный

Прочие вопросы, пожелания и замечания: support@itsmedia.ru
Реклама от партнёров:
Есть чем поделиться? Напиши!
partner@itsmedia.ru